Контакты
+375 (29) 830-39-69
Главная Гарантия

Гарантия

Правила возврата и гарантии на товар

Возврат запчасти, которая не устанавливалась на автомобиль:

Возврат производится в течении 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Для потребителей желательно предоставить документ, подтверждающий факт приобретения товара. Тем не менее, отсутствие последнего не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы или другие формы доказательства, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

Возврат запчасти, которая устанавливалась на автомобиль:

Основные положения по гарантии:

  1. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем / покупателем следующих условий:
    • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
    • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
    • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
    • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
    • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
    • соответствия установленного товара спецификации автомобиля.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются:
    • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
    • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
    • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.
  3. Гарантийный случай не наступает и магазин «500 Ампер» не несет ответственности за качество товара:
    • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
    • если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
    • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
    • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
    • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
    • если имеются механические повреждения детали;
    • если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.

Товар не подлежащий возврату:

В соответствие с Законом РБ «О защите прав потребителей» СовМин 14.01.2009 г. принял постановление №26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В Перечень, в частности, включены:

  • метражные товары;
  • автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним.
Сеть из 5 магазинов
Увеличенная гарантия на запчасти и комплектующие
Дисконтная программа на запчасти и ремонт
Превосходное качество обслуживания